МКОУ ООШ д.Кочкино
Кировская область, Верхнекамский район, д.Кочкино, ул.Новая, 18
  • Повышение квалификации

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

    Повышение квалификации

    По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Дополнительное профессиональное образование — это профессиональное образование,  осуществляемое посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (Закон об образовании (ст. 76)).

    Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Это могут быть и  краткосрочные программы, но  объемом  не менее 16 часов.

    Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Это уже программы продолжительностью не менее  250 часов.

    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании,  а также полностью или частично в форме стажировки. Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (п. 1 ч. 10 ст. 60 Закона об образовании). Посещение  отдельных разовых семинаров, «круглых столов», конференций не означает прохождения педагогом повышения квалификации, поэтому сертификаты об участии в них не могут засчитываться в качестве документов о повышении квалификации.

    К педагогическим работникам относятся работники, которые работают по  трудовому договору и выполняют обязанности по обучению, воспитанию детей и организации образовательной деятельности (п.21 ст.2 ФЗ от 29.12.2012 № 274-ФЗ). Должности педагогов перечислены в  Номенклатуре, утвержденной  постановлением Правительства от 08.08.2013  №678.  

    Право педагогических работников  на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Периодичность прохождения  повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

    Повышение квалификации как обязанность педагогического работника

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников

    Персонифицированная модель повышения квалификации – повышение квалификации работников ОУ, осуществляемое по образовательным программам повышения квалификации, включенным в реестр заказа Комитета по образованию.

    Персонифицированная модель повышения квалификации - это повышение квалификации, обеспечивающее возможность выбора обучающимися работниками образования индивидуальных образовательных траекторий обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Укажите названПрофессиональная переподготовка по программе «Психология и педагогика инклюзивного образования»ие
    15.03.2022, 00:00
    Кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования Института развития образования Кировской области приглашает педагогов общеобразовательных организаций пройти переподготовку по программе «Психология и педагогика инклюзивного образования» с
    Форма обучения
    очно-заочная (с применением ДОТ)
    Категория
    педагогические работники

    Кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования Института развития образования Кировской области приглашает педагогов общеобразовательных организаций пройти переподготовку по программе «Психология и педагогика инклюзивного образования» с присвоением квалификации «Тьютор» (1010 часов).

    Форма обучения: очно-заочная (с применением ДОТ).

    Сроки обучения:

    • 1 сессия: 11 апреля – 26 апреля 2022 года (стоимость 7000 рублей);
    • 2 сессия: 14 июня – 30 июня 2022 года (стоимость 7000 рублей);
    • 3 сессия: 05 сентября 2022 года – 23 сентября 2022 года (стоимость 8500 рублей).

    Обучение планируется без отрыва от работы, практические занятия во вторую половину дня и по выходным, лекционный материал предоставляется с применением дистанционных образовательных технологий.

    Результаты обучения:

    Технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ:

    • методы и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ;
    • сопровождение ребёнка на всех этапах обучения, создание оптимальных образовательных условий;
    • выявление проблем в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и участие в их разрешении;
    • участие в определении образовательного маршрута для разных типов детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • формирование у детей с ОВЗ самостоятельности, выявление и развитие их интересов и способностей;
    • индивидуальный подход к выстраиванию образовательных целей ребёнка с учётом требований ФГОС;
    • помощь ребёнку в адаптации к школе и социализации.

    Консультативная деятельность с семьей «особого» ребёнка:

    • просвещение родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития;
    • консультации по вопросам семейного воспитания;
    • рекомендации по обучению ребенка с целью достижения поставленных целей;
    • просвещение родителей по вопросам оптимизации учебного процесса в образовательных учреждениях.

    Оценка динамики и результатов обучения:

    • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
    • ведение отчётности по коррекционно-педагогической работе;
    • подведение промежуточных итогов работы;
    • подведение итогов работы по окончании обучения лиц и освоения общеобразовательной программы.

    Заявки на курсы профессиональной переподготовки принимаются по телефону 25-54-42 доб. 243, а также по электронной почте korrekped@kirovipk.ru

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2021, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ИРО Кировской области
    ОГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2021, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie